Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Микрофинансовые организации (МФО) онлайн: новый уровень доступности финансовых услуг

26.03.2024

Микрофинансовые организации (МФО) онлайн – это современный и удобный способ получения финансовой помощи в виде микрозаймов через интернет. Этот вид кредитования стал популярным благодаря своей просто...

Подробнее

Панно из травертина и траоникса в Москве и России на заказ

26.03.2024

При создании современного интерьера нередко возникает желание придать помещению эксклюзивный и роскошный, дорогой и креативный вид. Одним из способов достижения поставленной цели является использован...

Подробнее

Где предлагается самая низкая ставка по кредиту?

23.03.2024

Оформление кредитов стало весьма распространенной практикой сегодня. Этими продуктами пользуется много людей, находя их удобными. Кредитные средства требуются на разные цели. Это могут быть запланиро...

Подробнее

Защитные свойства черной полиэтиленовой пленки

23.03.2024

Черная полиэтиленовая пленка является одним из наиболее популярных и востребованных материалов в строительстве, сельском хозяйстве и многих других отраслях благодаря своим выдающимся защитным свойств...

Подробнее