Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Современный крошечный дом «Наоми»: стиль и комфорт в каждом уголке

13.12.2025

Очарование современного крошечного дома: опыт и публикации Мобильные дома завоевывают все большую популярность среди тех, кто ценит комфорт, стиль и мобильность. Новая модель от французского производи...

Подробнее

Секреты римского бетона: как древние технологии влияют на стройку

12.12.2025

Секреты древнего римского бетона: уроки для современного строительства Древнеримская архитектура впечатляет своей долговечностью и элегантностью. Многие сооружения, такие как Пантеон и акведуки, сохра...

Подробнее

Секреты римского бетона: как древние технологии вдохновляют нас

12.12.2025

Секреты древнеримского бетона: Как он выдерживает испытание временем Ведя разговор о строительстве, необходимо обратить внимание на определённые достижения инженерии, которые определили целые эпохи. О...

Подробнее

WeVisu расширяет горизонты: технологии меняют ремоделинг в США

12.12.2025

Трансформация ремоделинга: Как WeVisu меняет рынок Тема преобразований в сфере ремоделинга становится все более актуальной, особенно с учетом стремительного роста технологий и изменения потребительски...

Подробнее