Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Fushi Auberge: Архитектурные Инновации от Tezuka Architects

23.05.2025

Инновации в архитектуре: Пример Fushi Auberge Тема современной архитектуры становится все более важной в условиях современного мира, особенно когда речь идет о создании уникальных пространств для отды...

Подробнее

Как сэкономить на замене HVAC-системы в Farmers Branch, TX

22.05.2025

Ключевые аспекты замены системы HVAC: чего следует знать В выборе и замене системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) важно учитывать множество факторов, которые влияют на общий ...

Подробнее

Дворовой гараж: преимущества и идеи для шикарного дизайна

22.05.2025

Концепция дворового гаража: интуитивные подходы и обоснованные преимущества Концепция дворового гаража представляет собой продуманный подход к дизайну жилых пространств. Этот уникальный архитектурный ...

Подробнее

Dometic CFX5: лучшее решение для outdoor-отдыха 2025 года

21.05.2025

Инновации в области наружной охраны: успех Dometic на Outdoor Innovation Awards 2025 В современном мире, где активный отдых и связь с природой становятся все более популярными, важность методов хранен...

Подробнее