Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Экскурсия по Оружейной палате Московского Кремля: путешествие в мир российской истории и культуры

08.12.2024

Одним из самых привлекательных мест для посещения в Москве является Оружейная палата Московского Кремля. Это уникальное здание не только хранит богатую коллекцию оружия и доспехов, но и олицетворяет ...

Подробнее

Как создать советскую базу технических условий: от А до Я

07.12.2024

Создание базы технических условий (БТУ) – это важный шаг для любой компании, работающей в сфере производства или предоставления услуг. БТУ обеспечивает основу для реализации стандартов качества и без...

Подробнее

Проектирование и строительство загородного дома: ключевые аспекты и этапы

01.12.2024

Проектирование и строительство загородного дома — это многоэтапный процесс, требующий тщательной подготовки и внимательного подхода. Далее рассмотрим основные этапы, ключевые аспекты и советы, которы...

Подробнее

Цены на разработку сайтов

01.12.2024

В современном мире наличие качественного веб-сайта является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Сайты служат не только витриной для представления товаров и услуг, но и важным инструментом для прив...

Подробнее