Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Что такое трубопроводная арматура

27.03.2023

При организации трубопроводных магистралей применяется трубопроводная арматура, которая является обязательным компонентом для сооружения трубопроводов. Ведь если представить, что в земле лежит трубоп...

Подробнее

Отсыпка участка

25.03.2023

Отсыпка участка является одним из самых важных этапов при подготовке земли для строительства. Этот процесс заключается в том, что земля на участке уравнивается и приобретает необходимый уклон. Отсыпка...

Подробнее

Покупка мебели онлайн

17.03.2023

Сегодня все больше людей покупают товары и услуги в интернете, в том числе и мебель. Купить мебели онлайн имеет ряд преимуществ перед традиционным способом покупки в магазине. Во-первых, покупка мебе...

Подробнее

Промышленная водоподготовка

16.03.2023

Промышленная водоподготовка - это процесс обработки и очистки воды, который используется в промышленности для улучшения качества воды и уменьшения воздействия загрязнений на производственный процесс и...

Подробнее