Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Забор из 3D сетки: Долговечность, стиль и безопасность вашего участка

23.07.2024

Забор – это не только функциональная конструкция, которая ограждает вашу собственность от посторонних взглядов и непрошенных гостей, но и важный элемент ландшафта, который может подчеркнуть стиль ваш...

Подробнее

Агентство по банкротству: комплексный подход к эффективному управлению финансовыми кризисами

22.07.2024

В современной бизнес-среде финансовые трудности и угроза банкротства являются реальностью, с которой сталкиваются многие предприятия. Когда компания оказывается на грани несостоятельности, тр...

Подробнее

Декинг – не просто пол, а терапия для души

16.07.2024

Декинг – это не просто террасная доска, это целая философия. Это возможность создать уютный уголок на свежем воздухе, где можно наслаждаться солнцем, птичьим пением и ароматами цветов. Это место, где...

Подробнее

Механизированная штукатурка в условиях сложной архитектуры: как справиться с трудностями

14.07.2024

В современном строительстве здания с нестандартной архитектурой и сложным декором становятся всё более популярными. Такие объекты требуют особого подхода к отделке поверхностей, включая механизирован...

Подробнее