Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Подготовка дома к новому полу: советы от эксперта по укладке

17.11.2025

Подготовка вашего дома к укладке нового пола Вопрос, как обеспечить долговечность нового пола, волнует многих владельцев жилья. Правильная подготовка является ключевым моментом в процессе, который опр...

Подробнее

Обзор пылесоса Shark Stratos: эффективность и особенности

17.11.2025

```html Эффективность и характеристики: Обзор пылесоса Shark Stratos Upright AZ3002 В современном мире уборка становится неотъемлемой частью жизни, и выбор подходящего пылесоса имеет огромное значение...

Подробнее

Инновационная реконструкция MGM Grand: новый взгляд на комфорт

16.11.2025

Новая эра в гостиничном бизнесе: пример MGM Grand Гостиничный бизнес постоянно эволюционирует, адаптируясь к потребностям современных путешественников. Один из ярких примеров этой трансформации — неда...

Подробнее

Гидроизоляция подвалов: секрет создания функционального пространства

16.11.2025

Значение гидроизоляции подвалов для вашего дома Гидроизоляция подвалов играет ключевую роль в создании комфортных и привлекательных жилых помещений, которые часто находятся под нашими ногами, но зачас...

Подробнее