Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Тренд на округлую мебель: как мягкие формы изменяют интерьер

25.07.2025

Тренд на округлую мебель: как привнести мягкость в современный интерьер Современные тенденции в дизайне интерьеров все чаще принимают отличительные формы, и одна из самых заметных – это использование ...

Подробнее

Реконструкция Palm Beach Marriott: новый уровень комфорта и стиля

25.07.2025

Современные тренды в обновлении гостиничного сектора Тенденции в гостиничном бизнесе постоянно развиваются, и многие отели стремятся создавать уникальные условия для своих гостей. В последние годы наб...

Подробнее

Инновационный автономный дом с трансформируемой конструкцией

24.07.2025

Инновации в архитектуре: автономный дом с трансформируемой конструкцией В настоящее время все больший интерес вызывают проекты, которые соединяют функциональность, экологичность и эстетику. Одним из т...

Подробнее

Четыре года эволюции дизайна нашей уютной гостиной

24.07.2025

Эволюция дизайна гостиной: Путь к уюту и комфорту В мире дизайна интерьеров процесс создания идеального пространства может принимать множество форм. Каждый из нас стремится создать дом, который будет ...

Подробнее