Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Создание перил для лестницы

04.07.2022

Сегодня, перила для крыльца могут быть самой разной формы и внешнего оформления. Важно отметить, что наиболее популярными являются металлические перила, отличающиеся практичностью, универсальностью, ...

Подробнее

Совмещенный санузел. Преимущества и недостатки

01.07.2022

Начиная ещё с шестидесятых, совмещённые санузлы стали настоящим бичом для советского, а теперь уже и постсоветского пространства. Можно долго упрекать в нововведении Хрущёва, или кого-то ещё. ...

Подробнее

Покупка шин для авто

30.06.2022

Покупка шин для автомобиля является очень ответственным занятием, которому водители должны уделять особое внимание. Важно отметить, что приобретать шины нужно только под размер своего транспор...

Подробнее

Проект перепланировки нежилого помещения

25.06.2022

Данный процесс отличается наличием нескольких основных этапов перепланировки, на каждый из них необходимо уделить должное внимание. К современным нежилым помещениям можно отнести все те помещения, в ...

Подробнее