Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Шкаф-купе на заказ

17.01.2021

Шкаф-купе – один из лучших предметов мебели, который только можно было придумать. Разные формы и конфигурации позволяют размещать его в любой комнате, даже самой маленькой. Ведь существенным преимуще...

Подробнее

Преимущества полосовых завес из ПВХ

09.01.2021

Сегодня существуют такие предприятия, которые требуют постоянного открывания дверей. Это весьма неудобно, кроме того, теряется тепло, так как помещения отапливаются. Чтобы минимизировать данный п...

Подробнее

Основные рекомендации по выбору ортопедического матраса

03.01.2021

Ортопедический матрас для спальни – это идеальное решение из соображений качества, практичности и пользы, поэтому и можно рассчитывать на поддерживание позвоночника в правильном положении. Матрас...

Подробнее

Профессиональный монтаж пожарной сигнализации

01.01.2021

Использование пожарной сигнализации сегодня – это достаточно распространенное, выгодное и практичное решение, которое позволяет не только получить желаемый результат безопасности, но и является н...

Подробнее