Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Как эффективно сдавать квартиру в аренду для максимального дохода

26.04.2025

Актуальные стратегии для успешной аренды жилья Согласно последним данным, успешная аренда жилой недвижимости требует не только соответствия стандартам рынка, но и внедрения оптимальных стратегий, спос...

Подробнее

Преодоление Проблем при Строительстве Дополнительных Жилых Пространств

26.04.2025

Преодоление Препятствий в Строительстве Пристроек Современные дома становятся всё более многофункциональными, и одним из наиболее распространённых решений для увеличения жилой площади является строите...

Подробнее

Как деревянные акценты изменяют внешний облик вашего дома

25.04.2025

Уникальность внешнего облика: как деревянные акценты преобразуют ваш дом Тема использования деревянных акцентов на фасадах зданий вызывает все больший интерес среди владельцев домов, которые стремятся...

Подробнее

Айвори на Кухне: Как Создать Стильный и Уютный Интерьер

25.04.2025

Создание Идеальной Кухни с Айвори В поисках идеальной кухни всякий раз стоит задать себе вопрос: какой цвет cabinets будет красиво смотреться и одновременно обеспечит функциональность? И здесь на помо...

Подробнее