Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Покупка двухкомнатной квартиры в Ленинградской области

10.04.2024

Покупка недвижимости является серьезным шагом в жизни каждого человека. Если вы задумываетесь о том, чтобы купить 2 комнатную квартиру в Ленинградской области, то предлагаем вам ознакомиться с рядом ...

Подробнее

Где применяется эпоксидный клей

10.04.2024

Эпоксидный клей - это мощное и универсальное клеевое вещество, которое нашло широкое применение в различных отраслях промышленности и бытовой сфере. Его уникальные свойства делают его незаменимым мат...

Подробнее

Дома из бетона под ключ: надежное и долговечное решение для вашего жилья

02.04.2024

Построить дома из бетона под ключ – это один из самых надежных способов обеспечить себе комфортное и безопасное жилье на долгие годы. Бетонные дома отличаются высокой прочностью, устойчивостью к разл...

Подробнее

Микрофинансовые организации (МФО) онлайн: новый уровень доступности финансовых услуг

26.03.2024

Микрофинансовые организации (МФО) онлайн – это современный и удобный способ получения финансовой помощи в виде микрозаймов через интернет. Этот вид кредитования стал популярным благодаря своей просто...

Подробнее