Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Плюсы и минусы кредита онлайн

11.04.2021

Онлайн-ссуды в настоящее время являются для заёмщика самым простым способом получить желаемую сумму денег. Их сущность заключается в том, что человеку не нужно стоять в длинных очередях, чтобы по...

Подробнее

Преимущества встроенных шкафов

09.04.2021

В последние годы шкафы-купе можно найти практически в каждом жилом помещении. Они способны удачно вписываться в интерьер, просторны и функциональны. Это самая популярная система хранения личных п...

Подробнее

Топ-5 модных тенденций оформления ванной комнаты

02.04.2021

Оформление интерьера ванной комнаты — задача, которая требует проявления творческих способностей, фантазии с учетом личного эстетического вкуса. Но с каждым годом появляются новые тенденции, кото...

Подробнее

Где купить цветы в Киеве? В любом из магазинов сети Чайная роза

02.04.2021

Если в вас неистребимо желание не просто украшать жизнь дорогих сердцу людей, а делать это с шиком, то вам обязательно следует стать постоянным клиентом интернет-магазина Чайная роза. Только здес...

Подробнее