Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Перспективы роста рынка мебели для дома до 2033 года

05.12.2025

Рост рынка мебели для дома: тренды и перспективы В последние годы рынок мебели для дома претерпевает значительные изменения. Ожидается, что к 2033 году его объём вырастет до 168,05 миллиарда долларов ...

Подробнее

Лунная башня в Хайнане: архитектура, гармония и экология

04.12.2025

Лунная башня: архитектурный проект, гармонирующий с природой Архитектура в современном мире все чаще пытается найти баланс между функциональностью, эстетикой и экосистемой. Одним из таких успешных при...

Подробнее

Эффективные способы визуально увеличить пространство в комнате

04.12.2025

Эффективные способы визуального увеличения пространства в вашем помещении Вы когда-нибудь задумывались, как можно сделать ваше пространство более просторным и комфортным, не прибегая к серьезным ремон...

Подробнее

Стены из бруса: советы по устранению кривизны и монтажу

04.12.2025

Строительство из бруса: советы по монтажу и устранению деформаций Современное строительство становится все более популярным, и среди материалов для возведения домов древесина занимает особое место. Од...

Подробнее