Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

6 Стратегий Цветового Охватывания для Уюта в Интерьере

13.08.2025

Создание комфортных и стильных жилых пространств Каждый из нас мечтает о красивом и уютном доме, в котором будет приятно проводить время с семьей и друзьями. Декорирование жилья – это не только возмож...

Подробнее

10 Ошибок в Дизайне Интерьера, Которых Стоит Избежать

13.08.2025

10 Основных Ошибок в Дизайне Интерьера, Которых Следует Избежать Дизайн интерьера — это не просто создание красивого пространства, но и формирование комфортной атмосферы, в которой вы будете чувствова...

Подробнее

Искусство сочетания ковров: советы для создания стиля в интерьере

12.08.2025

Искусство сочетания ковров: Как создать гармоничное пространство Сочетание ковров в интерьере может показаться сложной задачей, но с помощью нескольких практических принципов вы можете добиться впечат...

Подробнее

Клиенты недовольны изменениями в ресторанах: что происходит?

12.08.2025

Трансформация ресторанов: как изменения влияют на восприятие клиентов В современном мире ресторанный бизнес сталкивается с необходимостью непрерывной адаптации. Каждое заведение стремится выделиться с...

Подробнее