Что такое крауд-маркетинг
Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:
- общение на форумах;
- подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
- комментирование новостей и репортажи;
- публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.
Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.
То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.
Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:
- Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
- Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
- Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
- Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
- Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
- Распространителям запрещённых товаров и услуг.
- Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.