Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Современные тенденции строительства: индивидуальность и экология

14.07.2025

Современные тенденции в строительстве жилых домов При планировании нового дома многие сталкиваются с вопросом о том, какие тенденции в строительстве сегодня наиболее актуальны и как они могут вписатьс...

Подробнее

Художница преобразила трейлеры в миниатюрный дом с садом

14.07.2025

Миниатюрный рай: Как художница превратила трейлеры в волшебный дом Создание уникального жилого пространства — это не просто задача, а настоящее искусство, где каждый штрих имеет значение, а каждое реш...

Подробнее

Изменения в Disney World: закрытые аттракционы и рестораны этой недели

13.07.2025

Новые изменения в Disney World: Закрытые аттракционы и рестораны В последние годы Disney World переживает значительные изменения, связанные с закрытиями аттракционов и ресторанов. Это происходит как в...

Подробнее

Биобетон: Устойчивое Строительство с Поглощением Углерода

13.07.2025

Биобетон: Новый Взгляд на Экологичное Строительство Современное строительство сталкивается с множеством вызовов, особенно в контексте борьбы с климатическими изменениями и загрязнением окружающей сред...

Подробнее