Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Где дают займы совсем пропащим

21.11.2024

Стремительные меняющиеся время требуют гибких и эффективных решений для финансовых обязательств. Решение о взятии займа без отказа неминуемо может возникнуть в жизни каждого из нас. Кто-то сталк...

Подробнее

Натяжные потолки: превращение мечты в реальность

14.11.2024

Натяжные потолки, когда-то считавшиеся роскошью, сегодня стали доступным и востребованным элементом дизайна. Они не просто маскируют недостатки базового потолка, но и открывают безграничные возможнос...

Подробнее

Как выбрать мебель для кухни?

12.11.2024

Кухня является одним из самых важных помещений в доме, где проводится значительная часть времени. Поэтому выбор мебели для кухни имеет большое значение и требует особого внимания. Как правильно подоб...

Подробнее

Официальный дилер XCMG — ваш путь к успеху!

11.11.2024

XCMG, гигант китайского машиностроения, давно известен своей мощной техникой, способной справиться с самыми сложными задачами. Официальный дилер XCMG - это не просто поставщик, а надежный партнер, ко...

Подробнее