Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Как выбрать ручки для межкомнатных дверей?

28.12.2024

Фурнитура межкомнатных дверей привлекает всё больше внимания дизайнеров как один из элементов интерьера и факторов его гармоничности, она завершает общую картину, дополняет концепцию интерьера. {Как ...

Подробнее

Круг алюминиевый ГОСТ: надежность, качество и разнообразие применения

19.12.2024

Алюминиевый круг, изготовленный в соответствии с требованиями ГОСТ, представляет собой высококачественный металлопрокат, широко используемый в различных отраслях промышленности. Его уникальные свойст...

Подробнее

Секреты успешного пункта питания: Как выбрать профессиональное оборудование?

19.12.2024

Всем известно, что качество блюд и обслуживание играют первостепенную роль в любых заведениях общественного питания. Но не менее важным аспектом является профессиональное оборудование, без которого н...

Подробнее

Модульные диваны: удобство и стиль для вашего интерьера

16.12.2024

Модульные диваны становятся все более популярными среди любителей современного дизайна и функциональности. Эти универсальные мебельные решения способны адаптироваться под любые потребности и предпочт...

Подробнее