Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Смерть мечты о загородном доме: тренды на рынке недвижимости

06.07.2025

Перспективы владения загородным жильем: зміна трендов на рынке дач В последние годы наблюдается заметная трансформация на рынке загородного жилья, в частности — загородных дач и домиков у воды. Эта те...

Подробнее

Современные японские дома: стиль, функциональность и уют

05.07.2025

Основы современного японского жилища Современные японские дома являются уникальным сочетанием эстетики, функциональности и простоты, что делает их идеальным выбором для тех, кто ищет спокойное и орган...

Подробнее

Качественный ремонт крыши и водостоков: как выбрать специалиста

05.07.2025

Значение качественного ремонта кровли и водосточной системы для вашего дома Качественный ремонт кровли и водосточной системы — это не просто рядовые строительные мероприятия, которые можно отложить на...

Подробнее

Скрытая спальня: как стены трансформируют пространство квартиры

04.07.2025

Инновационные решения для малогабаритных квартир В условиях современных городов, где пространство становится все более дефицитным, важность грамотного использования каждого квадратного метра квартиры ...

Подробнее