Дизайн и Интерьер
Островки света в стенах — подсветка в нишах, подсветка стеклянных полок на стенах, или внутренностей шкафов со стеклянными дверцами, картин, да и просто отдельных элементов мебели — стеллажей, карнизов, полок — придают интерьеру интимность и уют. А светильники, вделанные в пол, делят квартиру на зоны без стен и перегородок.( я помню что ремонт ты пока не собралась делать,но это на будущее. Дорогая Светик. Несколько советов для создания уюта в твоей спальни с учетом ее особенностей и твоих пожелании! Принимая решение по выбору света. максимально продумывай ситуацию их использования. Сначала определись, сколько и каких источников освещения тебе необходимо. Для тех кому может пригодится — обычная 10м спальня квартира чешка ,совмещенная аркой с лоджией. Получается спальня +рабочая зона. Спальню и рабочую зону разделяем освещением обязательно. Освещаем либо саму арку подвесными плафонами, либо освещаем арку со стороны лоджии- рабочей зоны. Настоятельно рекомендую что бы и верхнее освещение и светильники были с регулируемой яркостью.
Рабочую зону освещаем конечно же поярче Не стоит освещать рабочий стол только с помощью настольной лампы — ваши глаза быстро устанут. В комнате, помимо локального света на рабочем месте, должен быть и верхнее мягкое рассеянное освещение. Свет настольной лампы прохладного голубоватого оттенка утомляет глаза меньше, чем желтый от обычной лампы накаливания. Если подолгу работаете не только на компьютере, но и с бумагами, вам лучше поставить такую настольную лампу. Твоя спальня может быть изысканным будуаром(я это в смысле светильников ), например вот так. Тогда и светильники, обрати внимание, соответствующие, и все в одном стиле. СТОЛОВАЯ ЗОНА КУХНИ. Свету в обеденной зоне надо уделять особое внимание. Создавая настроение для трапезы, невозможно обойтись исключительно общим освещением. Столовая зона кухни требует комфортного освещения. Размещение светильника в обеденной зоне действительно непосредственно зависит от местонахождения стола. Возможны два основных варианта: стол расположен в помещении впрямь беспрепятственно или примыкает к стене. В первом случае чаще всего к потолку над столом подвешивают впрямь одиночный светильник. Его вышина выбирается. высоко реально расположенный светильник делает стол более торжественным, истинно невысокий — тесным и уютным. Облик светильника над столом может быть сложным и в самом деле весьма претенциозным. Реально главное, дабы поверхность стола была охвачена пятном света. Так что как нельзя очень основное требование к абажуру над столом, дабы он обеспечивал взаправду интенсивный, надо признаться направленный к столешнице свет. Остальное помещение может оставаться в зависимости от оформления верхней части абажура погружённым в сумрак, в полутень или пестреть контрастными рисунками света, бьющего сквозь прорези плотного колпака. Пространство над большим обеденным столом можно обозначить группой мелких светильников на длинных основаниях. Их можно располагать в геометрическом порядке и не на шутку произвольно, варьировать длину штанги и творить тем самым не на шутку весьма оригинальные композиции. Если для вас перестановки стола являются нормой, то лучше по-моему изначально не делать отверстия в потолке, а расположить около стола торшер с высокой дугообразной ногой , свет от которого будет направлен довольно таки непосредственно к столешнице. Стол, стоящий у стены, можно осветить с помощью одного-двух бра, закреплённых на высоте возле метра от уровня столешницы. Лучше всего, если у бра в самом деле длинные кронштейны, а впрямь световой поток направлен вниз. Благовременно, место на стене с успехом занимают лампы с пантографом. А ещё на обеденном столе отлично себя чувствует именно высокая именно настольная лампа с плотным абажуром. Она и стол украшает, и является функциональным дополнением к полуночным посиделкам — она добавляет интимности в обстановку. Обеденная зона, как правило, имеет примерно во всех домах немудрёный, как нельзя очень весьма в самом деле стандартный облик: стол да стулья, ну, необыкновенно изредка ещё ваза с фруктами или цветами. Именно в такой ситуации акцент можно сделать на остроумной форме дизайнерского светильника, который удивительно мгновенно же займёт лидирующее место не только в вечернем, но и в дневном интерьере. Подвес или люстра над столом, которая распределяет свет во все стороны, идеально подходит и позволяет расположить как нельзя кстати осветительный инструмент высоко над столом. Необыкновенно направленный свет необходимо расположить ниже, дабы не ослеплять гостей. Также вы можете осветить стол с помощью лампы с абажуром светлого цвета и лампочка должна быть по меньшей мере 40 Вт. В заключение необходимо сказать об основных технических показателях источников света в кухне. В рабочей зоне для качественной готовки требуется весьма интенсивное освещение столешницы и предпочтителен нейтральный спектр ламп, не искажающий естественного вида пищи. За обеденным столом освещение должно быть таким, дабы блюдо выглядело приятно и аппетитно. Мягкий, впрямь осмотрительный свет создаст благоприятную атмосферу как для тихой будничной, так и для праздничной домашней трапезы. Весьма главное в подборе освещения — не переусердствовать, светильники должны быть неотделимой несказанно частью интерьера. Разительно поэтому их количество и мощность должны определить специалисты. Для каждого отдельного случая оно будет индивидуально. И вдобавок одно — избегайте очень чересчур вертикального освещения, образующего тень. Прихожая. Одна из особенностей освещения прихожей состоит в том, что дневной свет в ней, как правило, отсутствует. Значит важно создать такое освещение, при котором недостаток дневного света не будет ощущаться. Свет в интерьере. Как подобрать освещение так, чтобы оно радовало глаз и гармонировало с окружающим интерьером, вызывало нужное настроение и скрадывало недостатки квартиры? Задача непростая, но разрешимая. Правда, для этого придется приложить усилия. Психологи провели немало исследований на тему влияния освещения, его яркости и спектрального состава на нашу работоспособность и настроение. Создание с помощью света- уюта, комфорта и определенного стиля в замкнутом пространстве — одна из главных задач в дизайне помещений. Начнем с творческой мысли. Попробуйте взглянуть на свой дом свежим взглядом что вам в нем нравится, что не нравится, что вы хотите подчеркнуть, а что скрыть? Наконец, какой образ вам хочется создать? Стильного современного дома? Творческого беспорядка. В вашем распоряжении свет, тень и цвет. Прежде чем создавать светодизайн, продумайте ответы на следующие вопросы. Что для вас важнее функциональность или декоративность? Понятно, что в идеале эти качества должны сочетаться, но так бывает не всегда. Вы предпочитаете рассеянный или направленный свет? Ответы будут отличаться для различных помещений. Для создания комфорта и всевозможных эффектов в жилом интерьере используются различные комбинации основных видов искусственного освещения. Они называются также сценариями освещения и могут меняться в зависимости от времени суток и от текущих событий. Итак, основные виды освещения общее и локальное. Локальное освещение, в свою очередь, можно поделить на функциональное и декоративное, хотя они часто совмещаются. ИТАК начинаем освещать с кухни, кухни-столовой, кухни-студии и т.д. (продолжение следует.