Кейсы продвижения в Телеграм и легальные инструменты
Содержание
Telegram-канал — отличная площадка не только для общения, но и для продвижения блога и бизнеса. Рейтинг проекта зависит от количества подписчиков. Новичкам стоит использовать комплекс мер по раскрутке канала. Существуют эффективные кейсы продвижения в Телеграм бесплатно и платно.
Можно ли продвигать Телеграм канал — какие способы существуют
В Телеграмме отсутствует лента рекомендаций, поэтому приходится прилагать значительные усилия для повышения рейтинга канала. На старте можно попросить друзей подписываться на проект. Также не стоит забывать о регулярном размещении интересного контента. Чтобы быстро вывести канал в Топ, можно использовать следующие кейсы продвижения:
- Автоматизированный сервис. Можно использовать автоматизированный сервис по набору подписчиков. Это может быть специальный онлайн-ресурс, программа или приложение. От пользователя требуется выбрать нужный вид продвижения (привлечение подписчиков, реакции, голоса, комментарии) и задать срок. Задачи выполняются ботами, поэтому не следует злоупотреблять данным способом.
- Покупка подписчиков. На старте можно воспользоваться платным накручиванием подписчиком. Таким способом можно привлечь 500, 1000 и более людей на канал. Также с помощью SMM сервисов, например, на площадке https://lowcostsmm.com/ru/ можно купить раскрутку Телеграм реакций на публикации, комментарии, голоса в опросах и голосованиях. Комплексное платное продвижение позволит достичь нужных показателей за короткий срок.
- Взаимный пиар. Нужно договориться о взаимном размещении публикаций с владельцем канала со схожей тематикой. Желательно, чтобы пост был небольшим и привлекательным. В нем должна быть мотивация подписаться на канал.
- Покупка рекламы у других каналов. Стоит выбирать каналы со схожей тематикой, на которые подписано от 1000 человек. Их можно найти вручную или на ресурсах со специальными подборками. Стоит отдавать предпочтения проектам с постоянным увеличением аудитории. Также не стоит забывать о том, что рекламный пост должен заинтересовать пользователей.
- Реклама канала на сторонних ресурсах. Для привлечения аудитории из социальных сетей можно использовать два способа: запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у популярных блогеров. Пользователи часто переходят из одной соцсети в другую, поэтому можно рассчитывать на высокую отдачу. Еще одним плюсом данного способа является привлечение на канал реальных людей, низкая конкуренция и реклама проекта узкой тематики.