Магазин одежды — задачи планировки и расстановки оборудования
Содержание
Успешная реализация одежды привлекает в этот сегмент многих начинающих предпринимателей.
Возникает немало вопросов, которые придется решать до открытия торговой точки. Ответы на большинство даст проект планировки, разработанный с учетом утвержденной концепции. На втором этапе происходит поиск и расстановка нужного оборудования.
Хитрости планировки зала
Новички недооценивают важность грамотной планировки, которая обязана учесть множество важных деталей. Вне зависимости от направленности приобретается разнообразный ассортимент, требующий особой подачи.
Планировка должна помочь преподнести каждую вещь. Площадь разделяется на несколько зон, условно обозначенных как горячие и холодные. Соответственно объем продаж будет 60 и 40 процентов.
В горячих зонах принято показывать самый дорогой товар, помогающий заманить покупателя. Они будут располагаться непосредственно у входа, который рекомендуется сделать с правой стороны. Частично будет охвачена середина зала.
Холодные зоны помогут разместить отделы с основной продукцией. Устанавливают примерочные с зеркалами. Расставляют манекены, создают уголки для отдыха. Придерживаются одного важного правила. Покупатель должен охватывать взглядом несколько отделов. Не допускается совмещения потоков посетителей и подноса товара к прилавкам.
Лучшее оборудование
Проект планировки выглядит более наглядно при использовании трехмерной визуализации. Затраты на создание вырастают незначительно, но удается оперативно выявлять ошибки и вносить корректировки.
Площадь будет наглядно разделена на зоны, примыкающие друг к другу. Не выходить за границы помогает модульно оборудование, успешно заменившее готовые заводские комплекты.
Отпадает необходимость долго искать изделия нужного размера. Модуль предполагает выбор любой формы (угловой, квадратной, прямоугольной, нестандартной) и габаритов. При необходимости вырастает высота, длина или ширина. В магазине потребуется установить:
- надежные напольные вешала;
- разнотипные стойки;
- разновидности стеллажей и витрин;
- стенды (выставочные);
- мебель (столы, пуфы, столики, кресла);
- авторские инсталляции;
- примерочные и тележки.
Конструкции собираются после доставки заказа. Подбор хромированных труб и деталей проходит в режиме реального времени. Производители постарались использовать единый стандарт, чтобы удалось совмещать компоненты систем. Подробные характеристики с фотографиями представлены в каталоге.
Модульная система дает возможность создать единый стиль в любом магазине одежды. Одинаково успешно устанавливается в стоковых точках и бутиках, где реализуют дорогие бренды. Оригинальные конструкции отличает стильный вид, способность прослужить долгие годы без ремонта.