Новостройки Подмосковья
Тесно в небольшой квартире, или каждый домочадец — в своей комнате? Все больше молодых семей решают основной московский вопрос в пользу второго варианта. Да, вы можете превратить жизнь в цепочку обменов, а к 40 годам, наконец, стать владельцем не только трех или четырех-комнатных апартаментов в спальном мегаполисе, но также — неврозов и нереализованных желаний. Но проблема с жильем может быть решена по-другому. Рынок недвижимости Подмосковья предлагает много интересных и выгодных в денежном отношении предложений в ближневосточном регионе. Давайте выясним, что искать при выборе жилплощади в Подмосковье?
Высокая цена — вот эта проблема не только в Москве. На Западе сложилась давняя традиция, по которой граждане мегаполисов осознанно переезжают в пригород, где у них имеется жилая площадь, рассчитанная десятками квадратных метров. Менталитет жителей нашей столицы постепенно поворачивается в одном направлении — новое поколение митрополита больше не заботится о сохранении «чистоты» московского вида на жительство. Это немало связано с развитием городов-спутников в Москве — они перестают быть независимыми пунктами и со временем перерастают в инфраструктуру столицы: дороги, транспортные связи, розничные сети. И разумеется, планы глобального правительства по развитию Москвы, направленные на поддержку этого в крупных масштабах.
Тот факт, что вы покинули столицу и оказались в пригороде, обычно говорит лишь знак возле дороги и более свежий воздух. Те же торговые точки, спортивные учреждения, торговые центры с набором тех же марок, что и в московских торговых центрах, — к услугам жителей Подмосковья. В этом случае выбор жилья иногда отличается от Москвы. Главное различие, конечно же, — это возможность купить новое здание. В Москве почти нет новых зданий эконом-класса.
Если бюджет жестко регулируется, следует осознать, что для вас имеет большее значение — престиж или дополнительная квадратура. Если транспортная доступность является краеугольным камнем, следует изучить не только текущую транспортную обстановку, но и ее долгосрочное развитие — сооружении станций метро и транспортных узлов может сделать регион, который сегодня проблематичный — в высоколиквидный в ближайшие несколько лет.