Предприниматель Александр Невмержицкий о правилах продуктивной работы
Содержание
Начинающим и опытным бизнесменам необходимо помнить о правилах продуктивной работы. Только в этом случае будет достигнут необходимый результат. Об этом предупреждает предприниматель Александр Невмержицкий, когда делится своими секретами с новичками.
По мнению бизнесмена, все правила продуктивной работы можно условно разделить на два вида:
- нормы организации личного времени;
- правила ведения бизнеса.
Предприниматель Александр Невмержицкий напоминает о необходимости правильно организовывать собственное время.
Режим дня
Первым делом следует помнить о необходимости соблюдения режима дня. Это нужно для того, чтобы наиболее эффективным образом использовать ресурсы собственного организма. Экспертам известен ряд закономерностей.
Наиболее плодотворным временем дня следует признать утро. До обеда лучше успеть сделать как можно больше из намеченных планов. После этого рекомендуется прогуляться, поскольку на улице и свежем воздухе в голову могут прийти новые идеи, которые помогут в реализации творческих и деловых планов.
После обеда стоит продолжать работать, но темп рекомендуется снизить. На это время хорошо назначать деловые встречи, также можно проводить совещания внутри компании, если у предпринимателя есть наемные сотрудники.
В конце дня рекомендуется читать деловую и профессиональную литературу, чтобы улучшить собственные навыки. Таким образом можно достичь более высоких успехов в бизнесе.
Правила ведения бизнеса
Первое правило, о котором напоминает опытный предприниматель, состоит в том, что следует заниматься бизнесом только в том случае, если интересна сама ниша. В этом случае появляется дополнительная энергия и мотивация на то, чтобы лучше изучить сферу деятельности.
Второе правило состоит в том, что надо правильно выбирать нишу. Она должна отвечать следующим характеристикам:
- Низкий уровень конкуренции. Чем ниже конкуренция, тем легче занять в нише доминирующее положение и тем вероятнее хороший результат.
- Реальная потребность. Необходимо убедиться в том, что предлагаемый продукт или услуга удовлетворяет реально существующую потребность. В противном случае можно не ожидать высокого спроса.
Также следует постепенно нанимать сотрудников, чтобы они выполняли часть работы. Делегирование обязанностей — обязательный элемент расширения любого бизнеса. Только так можно рассчитывать на высокую прибыль.