Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Перспективы роста рынка мебели для дома до 2033 года

05.12.2025

Рост рынка мебели для дома: тренды и перспективы В последние годы рынок мебели для дома претерпевает значительные изменения. Ожидается, что к 2033 году его объём вырастет до 168,05 миллиарда долларов ...

Подробнее

Лунная башня в Хайнане: архитектура, гармония и экология

04.12.2025

Лунная башня: архитектурный проект, гармонирующий с природой Архитектура в современном мире все чаще пытается найти баланс между функциональностью, эстетикой и экосистемой. Одним из таких успешных при...

Подробнее

Эффективные способы визуально увеличить пространство в комнате

04.12.2025

Эффективные способы визуального увеличения пространства в вашем помещении Вы когда-нибудь задумывались, как можно сделать ваше пространство более просторным и комфортным, не прибегая к серьезным ремон...

Подробнее

Стены из бруса: советы по устранению кривизны и монтажу

04.12.2025

Строительство из бруса: советы по монтажу и устранению деформаций Современное строительство становится все более популярным, и среди материалов для возведения домов древесина занимает особое место. Од...

Подробнее