Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Создание тачпанели управления умным домом для вашего комфорта

19.06.2025

Создание панели управления для умного дома: пошаговый подход Тема умного дома становится всё более актуальной, ведь внедрение технологий автоматизации в повседневную жизнь предлагает множество удобств...

Подробнее

Правильное расположение термостата для экономии и комфорта

19.06.2025

Оптимизация расположения термостата: как улучшить комфорт и сократить расходы Вопрос корректного расположения термостата в вашем доме может показаться незначительным, но на самом деле это — ключевой ф...

Подробнее

Реновация Кухни: Успешные Примеры и Вдохновляющие Идеи

19.06.2025

Кулинарные Преобразования: Успешные Примеры Реновации Кухни Тема реновации кухни продолжает привлекать внимание владельцев жилья, стремящихся обновить свою жилую площадь. Кухня, как сердце дома, стано...

Подробнее

Цвета, которые идеально дополняют золотой дуб в интерьере

18.06.2025

Советы по выбору цветовой палитры для золотого дуба Золотой дуб — это древесина, которая отличается теплотой и характерным желто-оранжевым оттенком, поэтому она часто встречается в интерьере. Несмотря...

Подробнее