Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Как выбрать беспружинный матрас в интернет-магазине — подробное руководство

06.02.2025

Приобретение матраса — важное решение, которое напрямую влияет на качество сна и общее состояние здоровья. Беспружинные модели приобретают все большую популярность благодаря своей конструкции, котора...

Подробнее

Производство многокомпонентного кровельного субстрата от ООО ПТК «ЭКО Продукт»

05.02.2025

Производство многокомпонентного кровельного субстрата на основе торфа и растительного компоста от ООО ПТК «ЭКО Продукт» Современное озеленение требует использования специальных материалов, обеспеч...

Подробнее

Покупка торгового помещения под магазин: ключевые аспекты для успешного бизнеса

30.01.2025

В современном бизнесе выбор правильного места для торговли является одним из самых важных решений для успешного развития. Покупка торгового помещения под магазин — это серьезный шаг, который требует ...

Подробнее

Как выбрать ручки для межкомнатных дверей?

28.12.2024

Фурнитура межкомнатных дверей привлекает всё больше внимания дизайнеров как один из элементов интерьера и факторов его гармоничности, она завершает общую картину, дополняет концепцию интерьера. {Как ...

Подробнее