Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Где дают займы совсем пропащим

21.11.2024

Стремительные меняющиеся время требуют гибких и эффективных решений для финансовых обязательств. Решение о взятии займа без отказа неминуемо может возникнуть в жизни каждого из нас. Кто-то сталк...

Подробнее

Натяжные потолки: превращение мечты в реальность

14.11.2024

Натяжные потолки, когда-то считавшиеся роскошью, сегодня стали доступным и востребованным элементом дизайна. Они не просто маскируют недостатки базового потолка, но и открывают безграничные возможнос...

Подробнее

Как выбрать мебель для кухни?

12.11.2024

Кухня является одним из самых важных помещений в доме, где проводится значительная часть времени. Поэтому выбор мебели для кухни имеет большое значение и требует особого внимания. Как правильно подоб...

Подробнее

Официальный дилер XCMG — ваш путь к успеху!

11.11.2024

XCMG, гигант китайского машиностроения, давно известен своей мощной техникой, способной справиться с самыми сложными задачами. Официальный дилер XCMG - это не просто поставщик, а надежный партнер, ко...

Подробнее