Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

10 идей для крошечных домов: уют и функциональность в одном

06.06.2025

Тенденции в мире крошечных домов: от уюта до функциональности В последние годы тема крошечных домов стала одной из центральных в архитектурном и дизайнерском сообществах. Эта тенденция коренится в рас...

Подробнее

Искусство компактного жилья: лучшее из маленьких домов 2025

05.06.2025

Минимальное пространство: Искусство жизни в компактных домах Современные города сталкиваются с растущими проблемами плотности населения и нехватки жилого пространства, что способствует популярности ко...

Подробнее

Дизайн, вдохновленный культурой: новинки выставки Downtown Design

05.06.2025

Тенденции современного дизайна интерьера: что нового в мире эстетики Современный дизайн интерьера представляет собой динамичную и щедрую на идеи сферу, в которой искусство, технологии и культура сосущ...

Подробнее

Стеклянные дома: инновации и преимущества компактного жилья

03.06.2025

Современные решения для компактного жилья: особенности и преимущества стеклянных домиков Сегодня все больше людей обращаются к альтернативным формам жилья, и компактные дома, или так называемые "tiny ...

Подробнее