Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Преимущества отзывов покупателей и клиентов

В современном бизнесе отзывы клиентов играют важную роль в эффективности бизнеса и роста доходов.

По мнению экспертов, положительные отзывы могут гарантировать рост прибыли до 70%. Имеются практические способы стимулирования положительных обзоров от клиентов. В соответствии с проведенными исследованиями, при совершении серьезных покупок, большинство потенциальных покупателей изучают до 10 различных источников информации. Конечно, это включает отзывы потребителей. Перед тем, как совершить серьезную покупку, человек обязательно зайдёт в Интернет, прочитает отзывы, спросит у своих друзей в соцсетях, на некоторых тематических форумах и прочих.

Если на сайте продавца есть раздел (например, по описанию продукта), по мнению экспертов, до 70% покупателей сначала изучат эти обзоры и только потом решатся на покупку. В среднем, по мнению экспертов розничной торговли, доступность обзоров, комментариев может увеличить продажи до 20%.

Отзывы клиентов (например, на сайте http://cloudzy.ru) позволяют компании (торговой точке, ИП) открывать новые страницы проданных продуктов. Это, можно сказать, бесплатные исследования и тестирование товаров и услуг. Это отличный способ получить информацию напрямую от потребителей о своих предложениях и своевременно реагировать. Еще одно неоспоримое преимущество — в том, что, если имеется возможность оставить отзыв на своем веб-сайте (в вашем сообществе в соцсетях), потенциальный покупатель не будет искать информацию о товаре, а останется на вашем сайте.

Многие современные потребители больше доверяют тем компаниям и производителям, которые предоставляют платформу для обратной связи: это означает, что продавцу нечего скрывать — значит написаны только реальными покупателями. Более того, наличие обзоров может означать, что этот товар лучше, чем другой. Это достаточно объективная оценка, которая имеет большое значения для продавца, компании, ИП. При изучении отзывов предприниматель получает ценную информацию о том, какие товары и услуги он может предлагать своей целевой аудитории, а от которых следует отказаться, поскольку они мало востребованы или негативно оценены покупателями, что в противном случае может отрицательно отразиться в их бизнес-процессах.

24.08.2018
Похожие статьи

Круг алюминиевый ГОСТ: надежность, качество и разнообразие применения

19.12.2024

Алюминиевый круг, изготовленный в соответствии с требованиями ГОСТ, представляет собой высококачественный металлопрокат, широко используемый в различных отраслях промышленности. Его уникальные свойст...

Подробнее

Секреты успешного пункта питания: Как выбрать профессиональное оборудование?

19.12.2024

Всем известно, что качество блюд и обслуживание играют первостепенную роль в любых заведениях общественного питания. Но не менее важным аспектом является профессиональное оборудование, без которого н...

Подробнее

Модульные диваны: удобство и стиль для вашего интерьера

16.12.2024

Модульные диваны становятся все более популярными среди любителей современного дизайна и функциональности. Эти универсальные мебельные решения способны адаптироваться под любые потребности и предпочт...

Подробнее

Экскурсия по Оружейной палате Московского Кремля: путешествие в мир российской истории и культуры

08.12.2024

Одним из самых привлекательных мест для посещения в Москве является Оружейная палата Московского Кремля. Это уникальное здание не только хранит богатую коллекцию оружия и доспехов, но и олицетворяет ...

Подробнее