Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Сферы применения баббита Б-16

Баббит — это белый плавкие антифрикционный сплав. В основном, он изготовлен из свинца или олова. Он используются для заполнения подшипниковых оболочек многих механизмов. Главные требования к этому сплаву определяется будущими условиями эксплуатации корпуса детали. Изделие должно отличаться повышенной устойчивостью к трения между деталями. Баббит Б-16 необходим для работы подшипников в механизмах, функционирующих под напряженными нагрузками.

Кроме того, он обязан отличаться приемлемым уровнем пластичности для оптимальной обрабатываемости поверхности, в том числе иметь микро капиллярность и возможность удержания смазочных материалов.

Перечисленные выше требования предъявляются гетерогенной структурой требуемых сплавов, которая включает в себя мягкое основание с равномерно размещенными твердыми частицами в нем.

Баббит вовсе не являются новинками, — они достаточно давно актуальны — их первые аналоги известны ещё с первой половины позапрошлого столетия, и активно приминается на сегодняшний день антифрикционные плавкие, не суспендированные пластиковые гетерогенные сплавы, основу которых составляют свинец и олово. Кроме того, они имеют ещё и более твердые соединения — никель, медь. Они нашли широкое применение при производстве подшипников. Пластичное основание гарантирует плотное прилегание и износостойкость подшипника, а дополнительные компоненты из меди или сурьмы необходимы в качестве прямой опоры, что обеспечивает малое трение и уменьшает износ.

Кроме того, он применяются при изготовлении моторно-осевых подшипников железнодорожного транспорта, частей локомотивов и тяжелого инженерного оборудования. С их помощью подшипники работают на сверх высоких оборотах, при средних нагрузках.

Отличительными свойствами этого типа баббита являются:

  • неотъемлемой составляющей антифрикционного сплава считается олово, в которое добавляется сурьма, при концентрации примерно семнадцати процентов;
  • благодаря своему составу, он применяется для осевых подшипников двигателя в производственном оборудовании, в машиностроении и прочих сферах.
20.08.2017
Похожие статьи

Новые технологии в производстве плитки: снижение затрат и экологичность

19.05.2025

Новые горизонты в производстве строительных материалов В современном строительстве акцент на экономию ресурсов и экологичность становится все более значимым. Ученые и инженеры по всему миру работают н...

Подробнее

Супердревесина: новая волна в устойчивом строительстве США

19.05.2025

Переход к устойчивому строительству: революция "супердревесины" Сегодня мир занимает активную позицию в борьбе за устойчивое развитие, и строительство не остается в стороне. Одним из наиболее многообе...

Подробнее

Инновации в строительстве: самозалечивающаяся затирка в деле

18.05.2025

ПРЕВОСХОДСТВО «САМОЗАЛЕЧИВАЮЩЕЙСЯ» ЗАТИРКИ В СТРОИТЕЛЬСТВА Технологический прогресс в строительной сфере продолжает удивлять. Одной из новейших разработок является «самозалечивающаяся» затирка, котора...

Подробнее

Современные подходы в архитектуре: традиции и инновации

18.05.2025

Подходы к архитектурному проектированию: Инновации и традиции В последние годы архитектурное проектирование претерпело значительные изменения под воздействием различных факторов, таких как экономическ...

Подробнее