Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Экспертиза и оценка. О компании

17.04.2024

ООО Независимая экспертиза и оценка — «ЭКСП-Ф» предлагает широкий спектр услуг в области строительной экспертизы, оценки недвижимости и юридического сопровождения. Наша миссия – обеспечить клиентов н...

Подробнее

Как получить больше комментариев в Телеграм на канал

17.04.2024

Получайте больше комментариев в Telegram с помощью наших проверенных стратегий, которые помогут повысить вашу видимость и наблюдать за ростом аудитории. Если аудитория не активна, то можно попробоват...

Подробнее

Как получить больше реакций в Телеграм на канале и чате

17.04.2024

Telegram, насчитывающий более 800 миллионов ежемесячных активных пользователей, стал одним из самых популярных сервисов обмена мгновенными сообщениями. Люди могут общаться друг с другом самыми разным...

Подробнее

Как эффективно собрать быстрых подписчиков в группу Телеграм

17.04.2024

Как быстро и автоматически добавлять подписчиков в группу Telegram? Здесь есть 2 способа сделать это. Мы можем добавить участников, используя функции, предоставленные в группе, или создав ссылку д...

Подробнее