Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Применение скрытого карниза для натяжного потолка

07.02.2021

Обустройство натяжного потолка требует применения качественного карниза, поскольку так обеспечивается надежность, практичность, привлекательность и прочие немаловажные свойства. Но предварительно стои...

Подробнее

Важность поддержки сайта профессионалами

30.01.2021

Не всегда бывает достаточно поручить сисадмину или секретарю взять ответственность за веб-сайт компании. Нет сомнений в том, что эти специалисты способны выполнять небольшую часть задач, требуемых для...

Подробнее

Особенности применения передвижной компрессорной установки

28.01.2021

Компрессор – это оборудование, которое позволяет подавать воздух под определенным давлением, благодаря чему и обеспечивается нормальное функционирование в соответствии со всеми поставленными техническ...

Подробнее

Кухонный гарнитур

25.01.2021

Перед тем как пойти заказывать мебель на кухню, стоит нарисовать приблизительный набросок того, что бы вы хотели приобрести. Кухонная мебель должна создавать уютную и комфортную обстановку самой ...

Подробнее