Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Современная кухня: 7 ключевых аспектов для идеального пространства

10.10.2025

Дизайн кухни: 7 ключевых аспектов для создания идеального пространства Современный дизайн кухни – это не просто о кухонной мебели и бытовой технике, это комплексный подход, который включает функционал...

Подробнее

Репер Саваж: Современный ретрит в лесах Луары для отдыха

10.10.2025

Уникальный Retreat: Репер Саваж в Луарском Лесу Каждый из нас мечтает о месте, где можно уйти от городской суеты, обрести покой и гармонию с природой. Репер Саваж, расположенный в уединенных лесах Луа...

Подробнее

Современные загородные retreat: гармония с природой и уютом

10.10.2025

Спокойствие и природа: как создать современное обиталище на природе Непередаваемая красота природы и возможность уединиться от шума современного мира привлекает нас к идее построить загородный дом. Ст...

Подробнее

Конкурсы дизайна октября 2025: лучшие возможности для участников

09.10.2025

На пути к инновациям: конкурсы дизайна октября 2025 года В мир дизайна и архитектуры на протяжении веков внедряются новые идеи и подходы, вдохновленные современными реалиями и вызовами. Для талантливы...

Подробнее