Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Преимущества надежной системы вентиляции в квартире

06.05.2021

Многие пренебрегают обустройством вентиляции в квартире, поэтому и требуется внимательное отношение к выбору всего оборудования и оснащения, чтобы предотвратить любые неудобства формировании микроклим...

Подробнее

Зарабатывать не выходя из дома просто

05.05.2021

Сегодня можно не сомневаться в том, что каждый современный потребитель старается найти для себя такой вариант получения дохода, который позволит ему не только исправить свое финансовое положение, но ...

Подробнее

Применение латунной сетки

04.05.2021

Сетки изготавливаются из разных материалов, например, сетка латунная выполняется из бронзовой проволоки, которая прошла соответствующую обработку. Такая сетка представляет собой ячеистую структуру с ...

Подробнее

Понятие электронной цифровой подписи

28.04.2021

В последние годы всё больше предпринимателей заинтересованы в электронном документообороте. Тем самым отчётные документы, декларации, заявки на участие в тендерах и прочие - отныне можно отправля...

Подробнее