Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Как не ошибиться с выбором вина, если вы в этом новичок

21.01.2022

 Заходя в магазин с алкоголем, многие могут растеряться перед полками с вином. Когда перед глазами много разных цен и названий, сложно определиться. Особенно если напиток нужен для важного меропр...

Подробнее

Преимущества батарейки CR123A

16.01.2022

С развитием технологий промышленность научилась производить разные типы аккумуляторов. Так родилась батарея CR123A. Чаще всего она поставляется в пластиковой бумажной упаковке. Футляр компактный и име...

Подробнее

Прием лома черного металла – особенности

09.01.2022

Сбор, сдача металлолома: морально устаревшей техники, машин, агрегатов – прибыльное дело, возможность избавиться от вещей, которые просто захламляют помещения. Посмотрим, насколько приём чёрного метал...

Подробнее

Что самого главного можно выделить в процессе пропитки дерева маслом

25.12.2021

Мало кто задумывается о том, что в процессе пропитки древесины защитным маслом присутствуют определенные нюансы. Казалось бы, процесс прост до невозможного, ведь нужно всего лишь купить нормальны...

Подробнее