Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Покупка мебели онлайн

17.03.2023

Сегодня все больше людей покупают товары и услуги в интернете, в том числе и мебель. Купить мебели онлайн имеет ряд преимуществ перед традиционным способом покупки в магазине. Во-первых, покупка мебе...

Подробнее

Промышленная водоподготовка

16.03.2023

Промышленная водоподготовка - это процесс обработки и очистки воды, который используется в промышленности для улучшения качества воды и уменьшения воздействия загрязнений на производственный процесс и...

Подробнее

Бордюры: как использовать их для создания красивого и функционального ландшафтного дизайна

12.03.2023

Бордюры – это элементы дизайна ландшафта, которые используются для создания границ и контуров между различными элементами садово-парковой зоны. Они могут быть изготовлены из различных материалов, вкл...

Подробнее

Особенности и правила сдачи меди на лом

12.03.2023

Медь является представительницей и разновидностью цветных металлов. Применяется она в самых разных сферах деятельности человека. Отраслей настолько много, что перечислить все не представляетс...

Подробнее