Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Создание перил для лестницы

04.07.2022

Сегодня, перила для крыльца могут быть самой разной формы и внешнего оформления. Важно отметить, что наиболее популярными являются металлические перила, отличающиеся практичностью, универсальностью, ...

Подробнее

Совмещенный санузел. Преимущества и недостатки

01.07.2022

Начиная ещё с шестидесятых, совмещённые санузлы стали настоящим бичом для советского, а теперь уже и постсоветского пространства. Можно долго упрекать в нововведении Хрущёва, или кого-то ещё. ...

Подробнее

Покупка шин для авто

30.06.2022

Покупка шин для автомобиля является очень ответственным занятием, которому водители должны уделять особое внимание. Важно отметить, что приобретать шины нужно только под размер своего транспор...

Подробнее

Проект перепланировки нежилого помещения

25.06.2022

Данный процесс отличается наличием нескольких основных этапов перепланировки, на каждый из них необходимо уделить должное внимание. К современным нежилым помещениям можно отнести все те помещения, в ...

Подробнее