Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Что такое крауд-маркетинг

Термин «крауд-маркетинг» — это комплекс технологий скрытого типа маркетинга, используемых на огромном глобальном пространстве. Список инструментов этого метода включает в себя следующие:

  • общение на форумах;
  • подробные рекомендации сайта в виде вопросов и ответов;
  • комментирование новостей и репортажи;
  • публиковать комментарии и отзывы о том или ином товаре, услуге или материале.

Другими словами, крауд-маркетинг — это современная, управляемая версия эксперта «старушки на лавке» или «из уст в уста». В таком случае информация об особенностях и преимуществах рекламного объекта поступает не от производителя к покупателю, а от опытных потребителей, будь то крупный клиент или отдельное лицо.

То есть, правильно разместив информацию о рекламируемом сайте в вопросах и ответах, комментируя на соответствующих блогах или тематических порталах, форумах или обзорных сайтах, вы можете устранить эффект навязчивости. Этот вид рекламы является своеобразной рекомендацией опытного знакомого, который не заинтересован в продаже.

Есть несколько компаний, которые вряд ли выиграют от сервисов крауд-маркетинга:

  • Организации, товары или услуги которых имеют ситуационное применение. Например: пробив автошину на главной автостраде, водитель не посетит форум, чтобы посмотреть рекомендации о лучших автосервисах от более опытных автомобилистов.
  • Компании с узким профилем работы. То есть, если компания предлагает редкие товары или услуги, то маловероятно, что скрытая реклама может оказаться полезной. Целевых покупателей находят сами продавцы.
  • Компании, ориентированные на крупные заказы. Поэтому заводы, производящие тяжелое или промышленное оборудование, могут не находить клиентов через форумы.
  • Региональные предприятия, деятельность которых ориентирована на удовлетворение потребностей местных граждан. Например, магазин или салон красоты в спальном районе.
  • Производители и дистрибьюторы основных и часто используемых потребностей (хлеб, вода и прочие).
  • Распространителям запрещённых товаров и услуг.
  • Компании с плохо спроектированными или устаревшими веб-сайтами. Прежде чем привлекать посетителей к вашему ресурсу, надо лично убедиться, что они останутся на этих страницах.
24.03.2020
Похожие статьи

Забор из 3D сетки: Долговечность, стиль и безопасность вашего участка

23.07.2024

Забор – это не только функциональная конструкция, которая ограждает вашу собственность от посторонних взглядов и непрошенных гостей, но и важный элемент ландшафта, который может подчеркнуть стиль ваш...

Подробнее

Агентство по банкротству: комплексный подход к эффективному управлению финансовыми кризисами

22.07.2024

В современной бизнес-среде финансовые трудности и угроза банкротства являются реальностью, с которой сталкиваются многие предприятия. Когда компания оказывается на грани несостоятельности, тр...

Подробнее

Декинг – не просто пол, а терапия для души

16.07.2024

Декинг – это не просто террасная доска, это целая философия. Это возможность создать уютный уголок на свежем воздухе, где можно наслаждаться солнцем, птичьим пением и ароматами цветов. Это место, где...

Подробнее

Механизированная штукатурка в условиях сложной архитектуры: как справиться с трудностями

14.07.2024

В современном строительстве здания с нестандартной архитектурой и сложным декором становятся всё более популярными. Такие объекты требуют особого подхода к отделке поверхностей, включая механизирован...

Подробнее