Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Как выбрать офисную мебель для персонала

Офис смело можно назвать лицом компании. Поэтому назначение офисной мебели – обеспечить комфорт на рабочих местах для всех сотрудников. Помещения должны быть оптимально обставлены, чтобы способствовать улучшению атмосферы в компании.

Современная офисная мебель по качеству и стоимости имеет большое разнообразие. Производство атрибутов идёт в ногу со временем, разные модели разрабатываются в соответствии с потребностями, есть предложения на любой вкус и кошелёк.

Цветовая гамма разнообразна, позволяет создать в офисах необходимые условия. С помощью светлых тонов можно добиться успокаивающего эффекта, благотворно влияющего на нервную систему, а светлые эмбиентные акценты обеспечивают позитив и повышенную активность.

Внешняя привлекательность иногда становится главным ориентиром, при выборе товаров. Но не забывайте о функциональности при организации рабочего пространства. Наряду с эстетикой нужно учитывать и следующие факторы:

  • Уровень комфорта мебели. Если сотрудник большую часть времени работает за компьютером, ему нужен максимально удобный стол и стул. Отсутствие комфорта отвлекает персонал от работы, а значит, падает производительность труда.
  • Качество мебели. Экономия может вылиться в дополнительные расходы на ремонт, новые покупки. Интерьер офиса подвержен большим нагрузкам, чем дома. Стоит купить офисную мебель от надёжных производителей. Чтобы она прослужила как можно дольше, следует отдавать предпочтение моделям из самых прочных и надёжных материалов. Это может быть массив дерева или ДСП. Не менее важны качественная фурнитура, покрытия и панели.
  • Стиль. При выборе мебели для офиса необходимо следовать уникальному стилевому решению. Элементы мебели должны сочетаться друг с другом в соответствии с ценностями компании. Сотрудники на неудобных рабочих местах не сформируют должного впечатления о компании у клиентов и деловых партнёров.

Правильно подобранная мебель для планировки корпоративного пространства способствует эффективности работы сотрудников. Стоит рассмотреть сферу деятельности каждого из них. Например, программисту нужен компьютерный стол с большим монитором, консультантам сложно обойтись без столов с присадками для переговоров с клиентами и прочее.

06.11.2022
Похожие статьи

Фотогеничные аэропорты мира: архитектура как искусство путешествий

30.07.2025

Архитектурные шедевры аэропортов: обещание нового путешествия Тема аэропортов давно превратилась в отдельную архитектурную категорию, где искусство и функциональность сочетаются в едином концепте. В б...

Подробнее

Преобразование малых кухонь: идеи для пространства до 160 кв. футов

30.07.2025

Эффективные решения для дизайна кухонь: преобразование пространства до 160 квадратных футов В условиях ограниченного пространства кухни меньше 160 квадратных футов (примерно 15 квадратных метров) важн...

Подробнее

29 идей U-образной кухни: плюсы, минусы и советы по дизайну

30.07.2025

Эффективное использование U-образного интерьера кухни U-образная кухня представляет собой Layout, который стал настоящим хитом среди современных интерьеров. Эти кухни, благодаря своим уникальным особе...

Подробнее

Устойчивая жиловая архитектура: гармония с природой в проектах

29.07.2025

Современные направления в жилой архитектуре: гармония с природой и устойчивое развитие В последние годы архитектурный мир переживает настоящую революцию, направленную на интеграцию зданий с окружающей...

Подробнее