Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Кейсы продвижения в Телеграм и легальные инструменты

Содержание

Telegram-канал — отличная площадка не только для общения, но и для продвижения блога и бизнеса. Рейтинг проекта зависит от количества подписчиков. Новичкам стоит использовать комплекс мер по раскрутке канала. Существуют эффективные кейсы продвижения в Телеграм бесплатно и платно.

Можно ли продвигать Телеграм канал — какие способы существуют

Кейсы продвижения в Телеграм

В Телеграмме отсутствует лента рекомендаций, поэтому приходится прилагать значительные усилия для повышения рейтинга канала. На старте можно попросить друзей подписываться на проект. Также не стоит забывать о регулярном размещении интересного контента. Чтобы быстро вывести канал в Топ, можно использовать следующие кейсы продвижения:

  1. Автоматизированный сервис. Можно использовать автоматизированный сервис по набору подписчиков. Это может быть специальный онлайн-ресурс, программа или приложение. От пользователя требуется выбрать нужный вид продвижения (привлечение подписчиков, реакции, голоса, комментарии) и задать срок. Задачи выполняются ботами, поэтому не следует злоупотреблять данным способом.
  2. Покупка подписчиков. На старте можно воспользоваться платным накручиванием подписчиком. Таким способом можно привлечь 500, 1000 и более людей на канал. Также с помощью SMM сервисов, например, на площадке https://lowcostsmm.com/ru/ можно купить раскрутку Телеграм реакций на публикации, комментарии, голоса в опросах и голосованиях. Комплексное платное продвижение позволит достичь нужных показателей за короткий срок.
  3. Взаимный пиар. Нужно договориться о взаимном размещении публикаций с владельцем канала со схожей тематикой. Желательно, чтобы пост был небольшим и привлекательным. В нем должна быть мотивация подписаться на канал.
  4. Покупка рекламы у других каналов. Стоит выбирать каналы со схожей тематикой, на которые подписано от 1000 человек. Их можно найти вручную или на ресурсах со специальными подборками. Стоит отдавать предпочтения проектам с постоянным увеличением аудитории. Также не стоит забывать о том, что рекламный пост должен заинтересовать пользователей.
  5. Реклама канала на сторонних ресурсах. Для привлечения аудитории из социальных сетей можно использовать два способа: запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у популярных блогеров. Пользователи часто переходят из одной соцсети в другую, поэтому можно рассчитывать на высокую отдачу. Еще одним плюсом данного способа является привлечение на канал реальных людей, низкая конкуренция и реклама проекта узкой тематики.
22.04.2022
Похожие статьи

Курсы ОГЭ по русскому языку: пропуск в блестящее будущее

19.05.2024

Успешное прохождение ОГЭ по русскому языку – важный шаг на пути к высшему образованию и успешной карьере. Занятия разработаны экспертами-практиками, чтобы комплексно подготовить вас к экзамену и обес...

Подробнее

Электрические газонокосилки: Выбор для комфортного ухода за газоном

19.05.2024

Каждому владельцу частного дома или дачи знакомы заботы по уходу за газоном. Одним из лучших помощников в этом деле являются электрические газонокосилки. В этой статье мы расскажем о преимуществах эл...

Подробнее

Экспертиза номера двигателя автомобиля в ГИБДД: детальное описание процесса, стоимости и результатов

19.05.2024

Покупка автомобиля – важный и волнительный момент. Вы, наконец, стали обладателем собственного транспортного средства. Но чтобы поставить его на учет в ГИБДД, необходимо пройти комплекс обязатель...

Подробнее

Как выбрать участок для строительства дома во Владивостоке

19.05.2024

Выбор участка для строительства дома - это одно из самых важных решений, которое определит ваше будущее место жительства и образ жизни. Владивосток, как живописный город на берегу Тихого океана, пред...

Подробнее