Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Кейсы продвижения в Телеграм и легальные инструменты

Telegram-канал — отличная площадка не только для общения, но и для продвижения блога и бизнеса. Рейтинг проекта зависит от количества подписчиков. Новичкам стоит использовать комплекс мер по раскрутке канала. Существуют эффективные кейсы продвижения в Телеграм бесплатно и платно.

Можно ли продвигать Телеграм канал — какие способы существуют

Кейсы продвижения в Телеграм

В Телеграмме отсутствует лента рекомендаций, поэтому приходится прилагать значительные усилия для повышения рейтинга канала. На старте можно попросить друзей подписываться на проект. Также не стоит забывать о регулярном размещении интересного контента. Чтобы быстро вывести канал в Топ, можно использовать следующие кейсы продвижения:

  1. Автоматизированный сервис. Можно использовать автоматизированный сервис по набору подписчиков. Это может быть специальный онлайн-ресурс, программа или приложение. От пользователя требуется выбрать нужный вид продвижения (привлечение подписчиков, реакции, голоса, комментарии) и задать срок. Задачи выполняются ботами, поэтому не следует злоупотреблять данным способом.
  2. Покупка подписчиков. На старте можно воспользоваться платным накручиванием подписчиком. Таким способом можно привлечь 500, 1000 и более людей на канал. Также с помощью SMM сервисов, например, на площадке https://lowcostsmm.com/ru/ можно купить раскрутку Телеграм реакций на публикации, комментарии, голоса в опросах и голосованиях. Комплексное платное продвижение позволит достичь нужных показателей за короткий срок.
  3. Взаимный пиар. Нужно договориться о взаимном размещении публикаций с владельцем канала со схожей тематикой. Желательно, чтобы пост был небольшим и привлекательным. В нем должна быть мотивация подписаться на канал.
  4. Покупка рекламы у других каналов. Стоит выбирать каналы со схожей тематикой, на которые подписано от 1000 человек. Их можно найти вручную или на ресурсах со специальными подборками. Стоит отдавать предпочтения проектам с постоянным увеличением аудитории. Также не стоит забывать о том, что рекламный пост должен заинтересовать пользователей.
  5. Реклама канала на сторонних ресурсах. Для привлечения аудитории из социальных сетей можно использовать два способа: запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у популярных блогеров. Пользователи часто переходят из одной соцсети в другую, поэтому можно рассчитывать на высокую отдачу. Еще одним плюсом данного способа является привлечение на канал реальных людей, низкая конкуренция и реклама проекта узкой тематики.
22.04.2022
Похожие статьи

Противомоскитные сетки на пластиковые окна

02.10.2022

На протяжении длительного периода времени люди борются с насекомыми, стараясь свести к минимуму контакты с ними. Стоит признать, что сопротивляться им на открытом воздухе практически невозможно, но го...

Подробнее

Металлоизделия на заказ

02.10.2022

Обратившись в специализированную компанию, вы сможете заказать качественную металлопродукцию. Ассортимент очень широк и удовлетворит спрос и потребности в разных областях. Таким образом, вы можете выб...

Подробнее

Кому необходима лицензия ФСБ

02.10.2022

Лицензия ФСБ выдаётся организациям, деятельность которых каким-либо образом связана с владением государственной тайной. Документ является обязательным, когда компания планирует проводить работы, связ...

Подробнее

Монтаж систем вентиляции

02.10.2022

В процессе проектирования офиса, загородного дома или квартиры крайне важно обеспечить помещение системой вентиляции. Она обеспечивает приток свежих воздушных масс, а также удаление загрязнённого и за...

Подробнее