Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Кейсы продвижения в Телеграм и легальные инструменты

Содержание

Telegram-канал — отличная площадка не только для общения, но и для продвижения блога и бизнеса. Рейтинг проекта зависит от количества подписчиков. Новичкам стоит использовать комплекс мер по раскрутке канала. Существуют эффективные кейсы продвижения в Телеграм бесплатно и платно.

Можно ли продвигать Телеграм канал — какие способы существуют

Кейсы продвижения в Телеграм

В Телеграмме отсутствует лента рекомендаций, поэтому приходится прилагать значительные усилия для повышения рейтинга канала. На старте можно попросить друзей подписываться на проект. Также не стоит забывать о регулярном размещении интересного контента. Чтобы быстро вывести канал в Топ, можно использовать следующие кейсы продвижения:

  1. Автоматизированный сервис. Можно использовать автоматизированный сервис по набору подписчиков. Это может быть специальный онлайн-ресурс, программа или приложение. От пользователя требуется выбрать нужный вид продвижения (привлечение подписчиков, реакции, голоса, комментарии) и задать срок. Задачи выполняются ботами, поэтому не следует злоупотреблять данным способом.
  2. Покупка подписчиков. На старте можно воспользоваться платным накручиванием подписчиком. Таким способом можно привлечь 500, 1000 и более людей на канал. Также с помощью SMM сервисов, например, на площадке https://lowcostsmm.com/ru/ можно купить раскрутку Телеграм реакций на публикации, комментарии, голоса в опросах и голосованиях. Комплексное платное продвижение позволит достичь нужных показателей за короткий срок.
  3. Взаимный пиар. Нужно договориться о взаимном размещении публикаций с владельцем канала со схожей тематикой. Желательно, чтобы пост был небольшим и привлекательным. В нем должна быть мотивация подписаться на канал.
  4. Покупка рекламы у других каналов. Стоит выбирать каналы со схожей тематикой, на которые подписано от 1000 человек. Их можно найти вручную или на ресурсах со специальными подборками. Стоит отдавать предпочтения проектам с постоянным увеличением аудитории. Также не стоит забывать о том, что рекламный пост должен заинтересовать пользователей.
  5. Реклама канала на сторонних ресурсах. Для привлечения аудитории из социальных сетей можно использовать два способа: запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у популярных блогеров. Пользователи часто переходят из одной соцсети в другую, поэтому можно рассчитывать на высокую отдачу. Еще одним плюсом данного способа является привлечение на канал реальных людей, низкая конкуренция и реклама проекта узкой тематики.
22.04.2022
Похожие статьи

Роль банковской гарантии в обеспечении надежности бизнес-сделок

03.09.2024

Для бизнеса, активно участвующего в тендерах, госзакупках и крупных проектах, банковская гарантия становится важным инструментом, который помогает обеспечить выполнение обязательств и повысить довери...

Подробнее

Круг AISI 303: точность и долговечность для ваших механизмов

03.09.2024

В мире машиностроения и инструментальной промышленности материалы играют ключевую роль. Именно от них зависит надежность и долговечность изготовленных деталей и механизмов. Круг AISI 303 - это один и...

Подробнее

Центр притяжения: снять квартиру в сердце города

03.09.2024

Центр города – это пульс жизни, где бьется сердце культуры, развлечений, истории и бизнеса. Выбрать квартиру можно на сайте https://msk.etagi.com/realty_rent/centr/  Снять квартиру в центре – ...

Подробнее

Коворкинги Санкт-Петербурга: пространство для творчества, общения и роста

26.08.2024

Санкт-Петербург – город с богатой историей и бурной творческой жизнью. Здесь кипит работа, бурлит жизнь, и для многих коворкинг становится не просто рабочим пространством, а настоящим центром притяже...

Подробнее