Блог о строительстве и ремонте CEEMAT
Блог о строительстве и ремонте CEEMAT

Кейсы продвижения в Телеграм и легальные инструменты

Содержание

Telegram-канал — отличная площадка не только для общения, но и для продвижения блога и бизнеса. Рейтинг проекта зависит от количества подписчиков. Новичкам стоит использовать комплекс мер по раскрутке канала. Существуют эффективные кейсы продвижения в Телеграм бесплатно и платно.

Можно ли продвигать Телеграм канал — какие способы существуют

Кейсы продвижения в Телеграм

В Телеграмме отсутствует лента рекомендаций, поэтому приходится прилагать значительные усилия для повышения рейтинга канала. На старте можно попросить друзей подписываться на проект. Также не стоит забывать о регулярном размещении интересного контента. Чтобы быстро вывести канал в Топ, можно использовать следующие кейсы продвижения:

  1. Автоматизированный сервис. Можно использовать автоматизированный сервис по набору подписчиков. Это может быть специальный онлайн-ресурс, программа или приложение. От пользователя требуется выбрать нужный вид продвижения (привлечение подписчиков, реакции, голоса, комментарии) и задать срок. Задачи выполняются ботами, поэтому не следует злоупотреблять данным способом.
  2. Покупка подписчиков. На старте можно воспользоваться платным накручиванием подписчиком. Таким способом можно привлечь 500, 1000 и более людей на канал. Также с помощью SMM сервисов, например, на площадке https://lowcostsmm.com/ru/ можно купить раскрутку Телеграм реакций на публикации, комментарии, голоса в опросах и голосованиях. Комплексное платное продвижение позволит достичь нужных показателей за короткий срок.
  3. Взаимный пиар. Нужно договориться о взаимном размещении публикаций с владельцем канала со схожей тематикой. Желательно, чтобы пост был небольшим и привлекательным. В нем должна быть мотивация подписаться на канал.
  4. Покупка рекламы у других каналов. Стоит выбирать каналы со схожей тематикой, на которые подписано от 1000 человек. Их можно найти вручную или на ресурсах со специальными подборками. Стоит отдавать предпочтения проектам с постоянным увеличением аудитории. Также не стоит забывать о том, что рекламный пост должен заинтересовать пользователей.
  5. Реклама канала на сторонних ресурсах. Для привлечения аудитории из социальных сетей можно использовать два способа: запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у популярных блогеров. Пользователи часто переходят из одной соцсети в другую, поэтому можно рассчитывать на высокую отдачу. Еще одним плюсом данного способа является привлечение на канал реальных людей, низкая конкуренция и реклама проекта узкой тематики.
22.04.2022
Похожие статьи

Забор из 3D сетки: Долговечность, стиль и безопасность вашего участка

23.07.2024

Забор – это не только функциональная конструкция, которая ограждает вашу собственность от посторонних взглядов и непрошенных гостей, но и важный элемент ландшафта, который может подчеркнуть стиль ваш...

Подробнее

Агентство по банкротству: комплексный подход к эффективному управлению финансовыми кризисами

22.07.2024

В современной бизнес-среде финансовые трудности и угроза банкротства являются реальностью, с которой сталкиваются многие предприятия. Когда компания оказывается на грани несостоятельности, тр...

Подробнее

Декинг – не просто пол, а терапия для души

16.07.2024

Декинг – это не просто террасная доска, это целая философия. Это возможность создать уютный уголок на свежем воздухе, где можно наслаждаться солнцем, птичьим пением и ароматами цветов. Это место, где...

Подробнее

Механизированная штукатурка в условиях сложной архитектуры: как справиться с трудностями

14.07.2024

В современном строительстве здания с нестандартной архитектурой и сложным декором становятся всё более популярными. Такие объекты требуют особого подхода к отделке поверхностей, включая механизирован...

Подробнее